Сравнение товаров
не выбрано ни одного товара
Ваша корзина
Вход Быстрая регистрация
0 товаров  на сумму  $0,0
Ваша скидка: 0%
войти
Зарегистрироваться

О гарантии

Гарантийное и послепродажное обслуживание

1.Гарантийный срок устанавливается и указывается в  Договоре либо в гарантийном талоне сервисного центра. Гарантия не распространяется на расходные материалы, аккумуляторы и зарядные устройства/источники питания, вентиляторы охлаждения.

2.Существует два вида гарантийного и послепродажного обслуживания:
2.1. В случаях, когда на товар предоставляется гарантия официального сервисного центра, либо поставщика, Покупателю выдается дополнительный гарантийный талон сервисного центра, либо поставщика. В этих случаях все претензии о недостатках товара, даже на следующий день после покупки товара, должны направляться Покупателем только в сервисный центр/поставщику, указанные на гарантийном талоне. Товары, имеющие гарантийный срок и отметку о продаже в официальном гарантийном талоне возврату и обмену не подлежат.
2.2. В случаях отсутствия сервисных центров на территории РБ, гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр Univermag.by. Требования Покупателя о недостатках товара на протяжении гарантийного периода передаются Продавцу в письменной форме заявлением (лист рекламации), где должно быть подробно описано о недостатке товара. Также при сдаче товара на гарантийное обслуживание обязательно должен предъявляться оригинал настоящего Договора и оригинальная заводская упаковка и полная комплектация товара. Без данного документа и полного комплекта товар на гарантийное обслуживание не принимается.
2.2.1. После передачи товара на гарантийное обслуживание Продавец производит проверку качества товара. В случае если дефекты Продавцом не выявлены, а Покупатель на них настаивает, либо при подозрениях неправильной эксплуатации товар отправляется к поставщику на проведение экспертизы на неопределенный срок.
2.2.2. Если недостатки Покупателем были выявлены в течение четырнадцати дней после покупки товара, то после проверки качества товара, в случае обнаружения заводских дефектов изделию проводится ремонт в течение одного-двух дней, а если такой ремонт невозможен, то производится замена изделия на новое.
2.2.3 . Обнаруженные вследствие правильной эксплуатации недостатки товара устраняются в течение 14-31 дня после выявления этих недостатков Продавцом.
2.2.4.Гарантия на комплектующие к устройствам распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.
2.2.5. Доставку товара на гарантийное обслуживание осуществляет Покупатель.

Дополнительные условия

1. Дополнение к правилам эксплуатации, а также условия, при нарушении которых Продавец снимает с себя все гарантийные обязательства и разрывает Договор купли-продажи без выплаты каких-либо компенсаций:
1.1. Оборудование должно устанавливаться и использоваться согласно правилам эксплуатации;
1.2. Не допускается эксплуатация в сильно запыленных помещениях, в среде повышенной влажности, а также при повышенной и пониженной температуре воздуха;
1.3. Не допускается нарушение пломб и защитных маркеров на всем комплекте изделия (включая коробку, аксессуары, и т.д.);
1.4. Не допускается наличие следов физических, химических, термических и механических воздействий, т.к. это свидетельствует о нарушении правил эксплуатации;
1.5. Подключение дополнительного оборудования необходимо производить только при полной совместимости устройств, и только согласно инструкциям по эксплуатации этого, а также дополнительного, оборудования;
1.6. Повреждения, вызванные несоответствием Государственных стандартов параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов не относятся к гарантийному ремонту;
1.7. Не допускается вскрытие, внесения изменений в конструкцию, ремонт лицами, не уполномоченными продавцом;
1.8. Не допускается программная или аппаратная перепрошивка устройств;
1.9. Не допускайте жизнедеятельность насекомых (тараканов, муравьев и т.п.) в устройстве;
1.10. Сохраняйте оригинальную заводскую упаковку и комплектацию (коробка, книжка, дискета, CD, и т.д.) до конца гарантийного срока, т.к. при возврате или отправке оборудования к поставщику необходима полная комплектация;

Разрешение споров

1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Все претензии, уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
3. Претензии, пожелания и благодарности о качестве работы сервисного центра/поставщика направлять в сервисный центр/поставщику, т.к. они являются независимыми организациями, и Продавец за них ответственность не несет.

Cмотрите также: